Роза ветров

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 21.09.2024, 00:36
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Самая обсуждаемая тема фанатов ДД-свадьба Рапунцелей.
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 20:38 | Сообщение # 2536
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Реалити-корпорация

Сгущенка, тушенка, арахис, мороженое, фасоль, огурцы, кабачковая икра. С весны 2017 года участники проекта рекламируют товары с символикой «Дома-2»: часть жарких дискуссий они ведут на кухне на фоне баррикады из пачек молока со знаменитой эмблемой, логотипы других продуктов безжалостно заклеиваются непрозрачным скотчем.

Право поставлять брендированные товары на полки магазинов в обмен на роялти от СПП получили две компании. Одна — московский «Торговый «Дом-2», наполовину принадлежит Анохину, другая — «Весна», зарегистрированная в Ангарске. Все переговоры от имени «Весны» ведет предприниматель Сергей Мишаков, называющий себя «управляющим проекта»: в Сибири у него был дистрибуторский бизнес, но в конце 2016-го Мишакова признали личным банкротом с долгом в 640 млн руб.

Найти продукты с логотипом «Дом-2» можно, например, в магазинах Fix Price. Продукты с символикой шоу расходятся наравне со схожими товарами категории, утверждает директор департамента маркетинга ретейлера Виктория Смирнова. Собеседник журнала РБК в одной из компаний-поставщиков менее оптимистичен: по его словам, в целом продажи идут не очень — «видимо, люди стесняются своего интереса к «Дому-2». Наладить выпуск брендированных продуктов пытались еще в эпоху Комиссарова, но эта сфера всегда была побочным источником монетизации.

Официально выручка СПП за 2015 год, по данным «СПАРК-Интерфакс», составила 4,8 млрд руб. При этом компания занимается шоу «Перезагрузка» для ТНТ, производит кино и сериалы, имеет долю в канале «ТНТ Music», а также владеет правами на показ фильмов ряда зарубежных кинокомпаний на российском телевидении.

В 2014–2015 годах канал платил СПП около $3 млн ежемесячно ($36 млн в год), вспоминает бывший производитель шоу: он не исключает, что позже эта сумма могла измениться — в кризис все взаиморасчеты по контракту перевели в рубли. При расчете платежа в связи со сменой подрядчика начали учитывать инвестиции в создание новых съемочных площадок, рассказывает Мишин, но конкретную стоимость закупки не называет.

Реальная стоимость создания реалити-проекта может быть ниже $3 млн, считает бывший топ-менеджер одного из телеканалов: «Основные затраты всегда — это запуск проекта, сейчас уже идет потоковое производство». Гендиректор компании «Мир Реалити Продакшн» Дмитрий Рожков не согласен: это нормальный ценник для производства такого шоу как «Дом-2», где часть съемок проходит на Сейшелах. Стоимость одного эпизода похожего реалити-шоу «Каникулы в Мексике — 2», выходившего на СТС в 2012–2013 годы, составляла $50 тыс., рассказывает собеседник, близкий к производителю проекта. Всего за год и три месяца вышло около 650 выпусков (данные Mediascope без учета повторов), за которые канал мог заплатить около $33 млн.

В любом случае ТНТ и связанные с ним структуры способны с лихвой компенсировать производственные затраты. Общая стоимость прямой рекламы, выходившей внутри эфиров «Дома-2» в 2016–2017 году, могла достигать 290 млн руб. в месяц (без НДС), посчитали эксперты коммуникационного агентства MediaCom на основе данных проекта TV Index компании Mediascope (агентство оценивало внутренние коммерческие сетевые, орбитальные и локальные блоки за январь 2016 — май 2017-го). При этом в MediaCom подчеркивают: эта цифра «не является оценкой доходности проекта или канала».

Аналитики другого агентства оценили объем рекламных размещений чуть ниже — около 260 млн руб. в среднем в месяц в 2016 году. В январе—мае 2017-го был прирост в 60%, уточнил собеседник журнала РБК в агентстве. Продажами рекламы в эфирах скандального шоу с начала года занимается учрежденный федеральными телеканалами «Национальный рекламный альянс».

Цифровые проекты, связанные со «строительством» любви в эфире, приносят пока меньше денег. Ежемесячный оборот крупнейших сетевых платформ — сайта Dom2, групп в соцсетях, чата в Viber, аккаунтов действующих участников в Instagram и мобильного приложения «Дом-2.Знакомства» — не превышает 12 млн руб., оценивает директор по работе с клиентами агентства i.Com Сергей Ефимов (в его расчетах не учитывается приложение «ТНТ-Клуб»). С учетом 0,5 млн руб. от премиум-подписки в приложении для знакомств годовой доход digital-проектов в пересчете на год не превышает 145 млн руб.

Свой «цифровой» заработок забирает и СПП: помимо продажи рекламы в Instagram действующих участников и ведущих проекта, в конце 2016-го компания Карманова выкупила журнал «Дом-2» у структур, близких к соучредителю радио «Русский Берлин» Дмитрию Фельдману, и теперь предлагает рекламные позиции как в печатную версию, так и в соцсети издания. В 2015-м выручка журнала составляла 170 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакс»). Максимальный доход от размещения рекламы в Instagram участников едва ли больше 0,7 млн руб. в месяц (8,4 млн руб. в год), считает Ефимов. «На рынке существует профицит блогеров, востребован уникальный стиль, а все участники «Дома-2» — на одно лицо», — объясняет эксперт агентства i.Com.

В «ТНТ-Телесеть», СПП, ЕТК отказались общаться с журналом РБК по поводу этого текста, так же поступили Михайловский и Мишаков. На просьбу о встрече с Кармановым в приемной ЕТК ответили отказом — в связи с «его отсутствием в Москве», попытки уговорить бизнесмена пообщаться через его знакомых тоже не увенчались успехом. Бывший директор ТНТ Роман Петренко (возглавлял канал в 2002–2013 годах) не стал обсуждать финансовые показатели тех времен, написав корреспонденту журнала РБК, что в теме «Дома-2» «много чувствительных моментов».

Канал ТНТ не раскрывает выручку второй год подряд, в 2015-м она могла составить 16,5 млрд руб., писали «Ведомости». Оборот денег, крутящихся во «вселенной» «Дома-2», по расчетам журнала РБК, сейчас превышает 5,7 млрд руб. в год. «Директор любого канала мечтает, чтобы у него появился системообразующий проект, который выдает продукт 365 дней в году», — считает Мишин. Сколько еще раз по 365 дней в эфире будет «Дом-2» — вопрос открытый, но автор гимна проекта со словами «будем строить чувства, секс, любовь и дом» Солнце (Николаева) уверена: «Никто не будет убивать курицу, несущую «золотые яйца».

РБК




 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 20:42 | Сообщение # 2537
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Деньги из «лобного места»: экономика скандального шоу «Дом-2»

За скандальной мишурой реалити-шоу «Дом-2» скрывается корпорация с оборотом более 5,7 млрд руб. в год. Бенефициарами телестройки побывали депутат Госдумы, вице-президент РФС и крупный поставщик труб для «Транснефти»

«Дом-2» — один из главных долгожителей отечественного телевидения. Премьера реалити-шоу состоялась на канале ТНТ 11 мая 2004 года. С тех пор в эфир вышло более 16 тыс. выпусков (с учетом повторов), подсчитали в исследовательской компании Mediascope. Через проект прошли около 2 тыс. участников: кто-то не продержался и недели, кто-то провел на «Доме-2» годы. Рекордсменами считаются Дарья и Сергей Пынзари, которые познакомились на проекте, поженились, у них родились двое детей: под камерами они провели в общей сложности около девяти лет. Впрочем, «построить свою любовь» на проекте смогли единицы: за 13 лет сыграли 16 свадеб, но часть семей после ухода из шоу распалась.

Каждый день ТНТ выделяет «Дому-2» 4,5 часа эфирного времени — утренний, вечерний и ночной выпуски, последние два следуют друг за другом. При упоминании названия передачи прогрессивная общественность обычно брезгливо морщится, но со статистикой не поспоришь: за драматическими обсуждениями вроде «считается ли изменой SMS «бывшей» в среднем за 13 лет следил каждый одиннадцатый россиянин старше четырех лет, включивший телевизор во время трансляции реалити-шоу (данные Mediascope).

В условную «вселенную» «Дома-2», помимо ТВ-выпусков, входят сайт (посещаемость около 5 млн человек в месяц), страницы телепроекта и участников в соцсетях (почти 8 млн подписчиков), журнал с заявленным тиражом в 450 тыс. экземпляров и линейка продуктовых товаров под брендом шоу — от чая до тушенки и сгущенки.

Почти десять лет за работу реалити-проекта отвечали структуры Валерия Комиссарова, создателя знаменитой передачи «Моя семья» и экс-депутата Госдумы. А в начале 2014 года в одну ночь шоу переехало на площадку нового генерального подрядчика — фирмы Александра Карманова, одного из крупнейших поставщиков труб для «Транснефти».

В престижном Истринском районе Подмосковья, на территории в 2,2 га на берегу реки у деревни Лешково, находится заброшенная съемочная площадка «Дома-2». От любопытных глаз она скрыта высоким забором с колючей проволокой, территория охраняется, рассказали корреспонденту журнала РБК рабочие, занятые на ремонте соседнего дома. Однако запущенный нами дрон благополучно пролетел над коттеджами с полинявшей розовой табличкой «Я тебя люблю», сценой с облупившейся краской и знаменитым «лобным местом», где с первого выпуска и до весны 2014-го «жители» «Дома-2» решали, кого выгнать с проекта. Мост, по которому выбывшие участники покидали шоу под крики оставшихся «Мы счастливы!», за несколько лет зарос крапивой и местами проржавел.

Земля под бывшей съемочной площадкой принадлежит продюсеру Валерию Комиссарову и его близким, указано в Росреестре. Известный шоумен нулевых запустил целый ряд телепрограмм, посвященных семейным отношениям. Самой известной стала «Моя семья» с рубрикой «Маска откровения», герой которой прятал лицо от зрителей и рассказывал, например, как отец оплатил для него услуги проститутки. В 2000-е годы Комиссаров также создал две радиостанции, занимался издательским бизнесом и, по данным «Коммерсанта», курировал выпуск партийного издания «Единой России». Будучи медийным человеком, он трижды избирался в Госдуму от партии власти.

Заниматься новым для ТНТ реалити-проектом Комиссарова позвал Дмитрий Троицкий, в тот момент — генеральный продюсер канала. Создатель «Моей семьи» тогда активно сотрудничал с ТНТ, например делал ток-шоу «Окна» с Дмитрием Нагиевым, которое часто заканчивалось дракой оппонентов.

За основу «Дома» взяли формат Under Construction британской компании Zeal Entertainment, платили лицензионные отчисления (размер не раскрывается), рассказывает Троицкий. В первом «Доме», который выходил в эфир ТНТ в июле-—ноябре 2003 года, участниками шоу были семейные пары, которые под постоянным видеонаблюдением строили коттедж. Победителями проекта тогда стали Рената и Алексей Пичкалевы, но вместо выигранных квадратных метров забрали приз деньгами (8 млн руб.) «В нем жить невозможно, а бассейн чуть не рухнул», — рассказал журналу РБК предприниматель Виталий Давыдов, купивший в 2016-м участок под домом.

На следующий год канал запустил второй сезон телепроекта. На этот раз в шоу позвали не семьи, а «одиночек». «Мы поняли, что со сложившимися парами не будет развития отношений», — объясняет Троицкий. Производство контента взяла себя принадлежавшая семье Комиссарова компания «Дом работников телевидения и радио» — эта фирма до сих пор указана в качестве учредителя телепрограммы «Дом-2» в реестре СМИ Роскомнадзора.

Запустив шоу, Комиссаров «дистанционно участвовал в решении ключевых вопросов», вспоминает первая ведущая проекта Ксения Собчак: «Помню, кто-то пытался покончить с собой, он подключился, «разруливал» эту ситуацию». Сам Комиссаров старался не афишировать связь со скандальным телепроектом, вспоминает знакомый продюсера: «Встречаю его как-то в коридорах Госдумы, говорю: «Валер, ты с ума сошел, ты председатель комитета по информационной политике и делаешь «Дом-2»! А он: «Тихо-тихо, никому не говори».

Первая серия нового сезона реалити-шоу начиналась с того, что участники садятся в Москве в «пазик», прибывают в Лешково, и на деревянном мосту через овраг их встречают «комендант» и «прораб» стройки — ведущие шоу Ксения Собчак и Ксения Бородина. Между домом, построенным участниками первого «Дома», и купальней на берегу Истры к новому сезону возвели временный коттедж, построили баню, столовую и то самое «лобное место».

Как и первый сезон, «Дом-2» должен был идти три месяца. Поначалу рейтинги программы «не вызывали энтузиазма», но потом начался рост, вспоминает Троицкий, шоу решили продолжить. В 2004 году вышло около 700 выпусков, в среднем его смотрел каждый десятый россиянин, включавший вечером телевизор (данные Mediascope).

Постепенно концепция шоу — строительство дома и борьба за него — сошла на нет: у проекта появился слоган «Построй свою любовь», а участники окончательно перестали изображать трудовую активность и погрузились в отношения друг с другом, рассказывает Троицкий. По его словам, ТНТ уведомил британских партнеров, что формат переработан и выплатил отступные за прекращение сотрудничества в размере «нескольких сотен тысяч долларов». В компании Digital Rights Group, частью которой стал Zeal, не ответили на вопросы журнала РБК о деталях сотрудничества с ТНТ.

Новый формат «зацепил» зрителей еще на пару лет, но в 2007-м рейтинги опустились до минимального значения с момента запуска шоу — 8,2% по стране (данные Mediascope). Проект покинули такие «звезды» телестройки, как Май Абрикосов (здесь и далее в скобках указан период пребывания участника на телепроекте; 2,5 года), Виктория Боня (почти год) и Алена Водонаева (три года).

Создатели шоу вновь решились на изменения. К примеру, в конце года открыли вторую съемочную площадку под названием «Городские квартиры» (первая на Истре — «Поляна»). Впрочем, то, что с экрана выглядело апартаментами, в реальности представляло собой нежилые помещения в пятом корпусе столичного Научно-исследовательского института технического стекла на улице Кржижановского. По состоянию на 2008-й 49% акций НИИ, где разрабатывают стекла для военной авиатехники и правительственных лимузинов, принадлежали семье Комиссарова (сейчас институт входит в Ростех). В оборонном институте не скрывали необычного соседства: на крыше здания, которое занимал «Дом-2», сверкала неоновая вывеска «Город любви». Здесь же работало одноименное кафе.

На 2010–2012 годы пришелся пик популярности телепроекта — доля аудитории шоу среди российских зрителей достигала 11-12% (данные Mediascope). Продюсеры еще больше усложнили сюжетные перипетии: вместе с участниками на «Поляне» начали жить их родители, устоявшиеся пары играли свадьбы, рожали детей и ухаживали за ними под прицелом видеокамер. Шоу покинула ведущая Собчак. «Я уже занималась другой журналистикой. У меня началось раздвоение личности, как у героини «Дневной красавицы» Бунюэля: утром говорю про секс, вечером про Кадырова», — рассказывает она о причинах ухода из проекта.

Два человека из окружения Комиссарова уверяют: создатель «Моей семьи» «очень хорошо» зарабатывал на «Доме-2». Производство шоу в начале 2010-х годов обходилось каналу ТНТ и связанным с ним структурам примерно в $2 млн в месяц, вспоминает собеседник, близкий к создателям проекта. Как с юридической точки зрения были оформлены отношения между структурами Комиссарова и ТНТ, никто из бывших топ-менеджеров канала, экс-участников проекта и знакомых продюсера вспомнить не смог. Сам Комиссаров в разное время числился учредителем около 30 фирм.

В титрах «Дома-2» официальным производителем с момента запуска проекта была указана «ТНТ-Телесеть» (обладатель лицензии Роскомнадзора на телевещание; входит в холдинг «Газпром-медиа»). В 2009-м «координационным продюсером шоу» стала «Комеди Клаб Продакшн» (ККП), говорил «Коммерсанту» основатель компании Артур Джанибекян. С осени 2010-го ККП заняло место «ТНТ-Телесеть» в выходных данных проекта. Реальная структура создания реалити-шоу все больше запутывалась: в частности, в партнерах появилась, как выяснил журнал РБК, загадочная «Независимая телестудия», за которой стоял уже не Комиссаров.

РБК



 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 20:43 | Сообщение # 2538
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Никита Шалюков уже на Сейшелах!
Сзади за Алисой целуется с Алесей...




 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 21:54 | Сообщение # 2539
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline



 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 21:55 | Сообщение # 2540
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 22:07 | Сообщение # 2541
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 22:07 | Сообщение # 2542
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 22:22 | Сообщение # 2543
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Дмитрий Дмитренко в прямом эфире Instagram

Вернемся ли на проект? нам пока и так хорошо. Ведущие еще не звонили, я с ними не разговаривал, так что не знаю.
(оппа! А Олечка говорила, все телефоны ведущие оборвали, зовут, умоляют)
Не вернут? Ну не вернут и не вернут, я-то что, будто я прям жду не дождусь, чтобы меня вернули?
У Бузовой есть молодой человек и я уверен, не один - много! Каждый хочет встречаться с такой девушкой, как Бузова.
За Дом-2 я вообще больше ничего не хочу говорить, там своя движуха, потому что я за честность, за постоянство, я за отношения, я не за игру актеров, потому что там много игроков, которые пытаются что-то корчить, строить из себя - жизнь там такая.
Мама к Оле относится очень хорошо, позитивно.
Нет, Бузова очень умная и талантливая, она мне нравится.
На какие деньги живем? Мы работаем, друзья мои!
Я полностью согласен про Дом-2 с тем, что вы сейчас написали
Все, кто нас зовут куда-то приехать, мы обязательно поедем - пишите в директ
По поводу ухода не жалею. терпение лопнуло, там ведущие подлили масла в огонь...

Почему-то не показали последний эфир как мы уходили. Ведущие почему-то не захотели сделать нарезку красивую, яркую с нашим уходом... Ну, ничего страшного.
Ждем приглашения на кинофестиваль во Владивосток. Если получится, поедем.
Да, Олечка у меня очень смешная, забавная. Как-никак.
Почему ушли? Нас выжили. В разгар конкурса у всех всё на лайте, а нам приводят какого-то бывшего непонятного, любой мужик бы вмазал!
По поводу беременности Оли не нужно ничего говорить, вы скоро всё узнаете
Если вы харизматичны, приходите на кастинг, действительно, проект достоин, вам может дать дорогу в жизнь
С Олечкой все хорошо, собираемся скоро переезжать в другую квартиру, к маме скоро поедем.
Хотим поехать куда-нибудь, за границу вообще было бы идеально.

По Дому-2 не скучаю, ПОТОМУ ЧТО Надя Ермакова сказала - возможности вернуться НЕТ!
Значит, мы не скучаем...

Сколько нам платили? За еду РАБОТАЛИ!

Отношения с Олей у нас уже ТРИ года, друзья мои!
Как познакомились: Я пришел с работы, мне позвонила подруга и пригласила в кафе для знакомства с Олей. Мы общались-встречались неделю и Оля позвала меня на проект.

Если вы хотите, чтобы нас вернули, то пишите туда, может, вернут...

Конечно, поехали гулять! Я только ЗА! Заезжайте за нами и поехали!



 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 22:23 | Сообщение # 2544
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 22:27 | Сообщение # 2545
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Цитата Мы_из_джаза ()
Породу ничем не вытравишь


Она,походу,ваще не вдупляет,о чём говорит и пишет. negat Прибьют где-нибудь за язык без костей.




 
МилаДата: Четверг, 03.08.2017, 22:30 | Сообщение # 2546
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
orj2 orj2 orj2



 
МилаДата: Пятница, 04.08.2017, 00:52 | Сообщение # 2547
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Пятница, 04.08.2017, 00:52 | Сообщение # 2548
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Пятница, 04.08.2017, 00:53 | Сообщение # 2549
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Пятница, 04.08.2017, 00:55 | Сообщение # 2550
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Девочки,спасибоза комментарии и музыку! poc1 poc1 poc1



 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz