Дата: Четверг, 27.10.2016, 16:03 | Сообщение # 2241
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Мнение зрителя
Домашний театр.
Отчетный концерт, вызывающий дикий восторг у Бузовой, меня не впечатлил. Моцарт и Сальери. Митька вроде заявлял, что он актёр, вот только он хреновый актёр. Двигается как деревянный, очень зажат. Сценическая речь никакая. Пыжится, тужится - ничего не получается. Даже Ябба играет лучше и раскованнее, но он почему-то всё время орёт. Опять вставляли в задницу розу. На вопрос режиссера что это они в каждой сцене в задницу что-то забивают, Секирин ответил, что это клише и они повторяют его, чтоб запомнилось. Пушкин Замысел остался в голове у автора. Рэпер сдает экзамен Пушкину по Пушкину. Получает гусиным пером в глаз. Отелло Из Шекспира - ничего. Обычные разборки Таты с Валерой с удушением и самоповешением. Глупо, не смешно и никому не понравилось. Черти и люди. Вайс и Максим здорово сыграли, удивили и сюжетом и игрой. Неожиданно. Порадовали. Всем понравилось. Танец Сегодня давали ковбойский танец. Никто не знает что и как танцевали на диком западе, поэтому танец был похож на русский народный, только в шляпах и под музыку кантри. В конце всех расстреляли и деньги украли. Это называется спектакль. Бузова вопила от восторга и пела дифирамбы мадам Михайловской. Мол у танцев с её приходом появился новый соус и вкус. Табуретка скромно указала на своего помощника Александра, но заслуги все взяла себе. Хомякам, конечно, танцы даются с большим трудом. Надо бы Мигеля в жюри, он бы им правду сказал. А так и жюри и Бузова и хомяки - все счастливы, все чувствуют себя заслуженными артистами.