Роза ветров

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 20.09.2024, 05:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Скоро,скоро Новый год! Пусть он счастье принесёт!
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 10:33 | Сообщение # 2911
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Сегодня на проект пришли новые парни!

Эдгар, 25 лет, Москва. Профессиональный танцор, организатор чемпионатов и вечеринок. Стоял у истоков Рождения Танцевальной культуры Electro Dance (Tecktonik) в России с 2007 года - с момента Становления Этого танцевального направления. Открыл первую школу и создал первую профессиональную команду. Пришел к Алене Павловой, хотя на кастинге познакомился с Анастасией и даже с ней переписывался.

Максим, 23 года, Москва. Студент Академии Управления МВД. Футболист, МС по футболу, перестал играть из-за травмы. Пришел также к Алене Павловой, еще проявил симпатию к Вике Берниковой.

Ребята пришли неплохие, поэтому участники до вечера должны решить, кто уйдет с проекта на рокировке. (Мы уже знаем, что рокировка произошла на Руслана...)



 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 10:34 | Сообщение # 2912
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
НОВОСТИ
1. Не срослось у оргов с идеей "Али на Сейшелах". Лоханулись они, зря пустили ее в Волгоград. Артур Гегамович, как только узнал, что Робика собираются оставить на его попечении, сразу вспомнил о материнском долге Алианы. Как это Робик будет жить в приличной армянской семье? В клоаку его! На поляну! В результате на Сейшелы вместо Алианы и Руднева полетят Суханова и Трегубенко.
2. На остров оргий и наркоты засобиралась Кристина Дерябина. Артемова не спешит возвращаться к своему наркоману, орги посылают Никите новую жертву. Всем известно, что на острове все быстро худеют: Артемова стала прозрачная, даже Егор исхудал. Что же будет с уже худющей Кристиной?
3. Хедлайнер Должанский тоже готов стартовать на Сейшелы. Его пророчат третьим в пару Никита — Кристина. Страшно становится за старикана. Потянет ли он молодежные оргии? Копыта он там не откинет?
4. Ходят слухи, что Беркова скоро вернется на Дом 2. А что, самое время: куда ей еще, если не в этот вертеп наркомании, пьянства, разврата и провокаций?
5. Вот-вот на проекте появится семейство Задойновых, а их не встречают с фанфарами, как, помнится, слащаво встречали Пынзарей. Ни ремонта им, ни гарнитуров, ни детских комнат с игрушками и кроватками. Им даже нет дома. Видимо, будут показывать зрителю бумеранг, запущенный оллигаторшей в Гусеву. По правилам бумеранга теперь истощенную родами Элю должна доставать Либерж. Вот только потянет ли эту жесткую роль трусливая Либи? Как известно, Либи не нападает на тех, кто ее сильнее!
qestigra


 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 12:21 | Сообщение # 2913
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Дневной я сегодня не смотрела,но вот прочитала в одной группе. orj2



 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 12:30 | Сообщение # 2914
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 12:41 | Сообщение # 2915
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 14:37 | Сообщение # 2916
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline



 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 14:43 | Сообщение # 2917
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline











 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 14:44 | Сообщение # 2918
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Новенький Эдгар зажигает.



 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 15:49 | Сообщение # 2919
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Первая статья Кирилюк
Закулисье американской киноиндустрии
В последние годы вышло множество русских фильмов с интересным сюжетом, качественной графикой и яркими актерами, но на мировой арене следы российского кинематографа по-прежнему еле заметны. Русскому нищему кино не угнаться за богатым американским.
Мы не можем позволить себе кинематографические профсоюзы
Существует целый ряд американских профсоюзов, которые регулирует всю киноиндустрию, а их деятельность уже регулируются государством. Быть частью этого организма не только почетно, но и безумно ответственно. Работа в профсоюзе — это еще и репутация. Если по каким-либо причинам, например, режиссер отказывается работать с оператором, которого профсоюз назначил для съемок данного фильма, то оператору в дальнейшем будет сложно найти работу, так как о его профнепригодности узнают все члены организации. Поэтому в кино-индустрии каждый работник старается выкладываться по полной, чтобы работа смогла его кормить всю жизнь.
В профсоюзе ничего не делается в половину. Там по десять раз оговариваются сцены, посещаются площадки, пересчитывается реквизит, чтобы всего хватило. Если это кабинки для отдыха актеров, то это кабинки для отдыха, а не угол с вентилятором и бутербродом. Там даже разные варианты сценария печатают на бумаге разных цветов для удобства работы с текстом, а на такое удобство, между прочим, тратится немало денег. Ну, а если в сцене предусматривается дождь, то им заливают всю улицу, а не отдельный участок, который попадет в кадр.
Но и правила у профсоюза жесткие. К примеру, если режиссер предлагает параллельно двум актерам свой фильм, профсоюз сразу же вносит его в черный список. Поскольку по правилам американской киноиндустрии режиссер не имеет права предлагать роль другому актеру, пока первый не прочитает сценарий и не примет решение. Если профсоюз выдает на съемки фильма 30 смен, режиссер либо соглашается на эти условия и снимает всё вовремя, либо отказывается от съемок. В американской кино-кухне все разложено по полочкам, каждый ингредиент находится на своем месте.
В российском кино мы часто встречаем популярных юмористов или певиц, потому что знаем — на них обязательно придет зритель. А вот в Америке исполнители и светские львицы должны оставаться на красных дорожках, а не покорять Олимп больших экранов. А ведь действительно, не так много голливудских селебритис оказалось на экранах кинозалов. Вспомнить мы можем лишь Бритни Спирс, Уитни Хьюстон, Рианну, Мадонну, Эминема. Редкие исключения, вроде Джастина Тимберлейка, только подтверждают статистику. В общем, профсоюзы дают жесткий регламент работы, который дисциплинирует всех участников съемочного процесса, когда в России есть свобода действий, не всегда идущая на пользу кино.
Большая финансовая поддержка фильмов
Как у нас в России происходит? Если режиссер находит деньги, он снимает кино. Если же у него или его спонсоров средств нет, но есть гениальный сценарий, то «кина» все равно не будет. В отличие от России, правительство Штатов предоставляет огромную финансовую поддержку фильмам. В банках Америки существуют целые отделения для кредитования кино. Теперь становится понятно, откуда Джеймс Кэмерон взял почти 250 млн долларов для съемок «Аватара». Он взял их не из своего или спонсорского кармана, а в отделении американского банка. Конечно, с такой системой поддержки снимать фильмы в Америке гораздо проще. Там идет значительная поддержка от продакт-плейсмента[приём неявной (скрытой)рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах — имеет реальный коммерческий аналог]. Роскошные автомобили, дорогой алкоголь и стильные часы — всё это неотъемлемая часть «бондианы», которая получила за продакт-плейсмент кругленькую сумму. В России, хоть в последние годы фильмы и изобилуют рекламой разной продукции (от косметики Faberlic до автомобиля Toyota), это совсем небольшая для них денежная прибыль. Было даже и так, что авиакомпания S7 представляла на экранах свой бренд взамен на распространение в самолётах брошюр о выходе известного российского фильма. Дело все в том, что в России нет своего кино-героя, некого кино-бренда, к которому можно было бы привязать дорогие мировые марки. Не будет же наш Илья Муромец искать Алёнушку на Роллс Ройсе...
Подход актёров к кино
Не все американские актёры учатся по Станиславскому и заканчивают высшие учебные заведения. Иногда американцам достаточно пройти курсы по актерскому мастерству, чтобы попасть на большой экран. Но у них есть три главных преимущества перед российскими коллегами.
Во-первых, они умеют импровизировать. Если вдруг актеры в США отходят от сценария, они не запинаются, не замолкают, а продолжают свою игру, выруливая зачастую не хуже сценаристов.
Во-вторых, они готовятся к собеседованию. В России актер зачастую приходит без знания текста, рассчитывая на свою харизму и умение играть. Но этого не всегда достаточно. Нужно себя зарекомендовать исполнительным и дисциплинированным тружеником, ведь первое впечатление режиссера может стать и последним. Кстати, в этом виноваты и агенты актеров, которые часто забывает снабдить своего подопечного текстом и отправляет его на кастинг неподготовленным. В Америке же подобное практически невозможно — все шестеренки профсоюза взаимодействуют друг с другом: фильм-мэйкеры с кастингом, кастинг с агентами, агенты с актерами. Каждый старается тщательно справиться со своей работой, иначе он выпадет из большого кинематографического механизма.
В-третьих, в Америке на съемочной площадке актер даже высшего эшелона равен с режиссером. Он приезжает вовремя на грим, с подготовленной ролью и справляется со сценой зачастую с первого-второго дубля. В России все иначе. Актеры, особенно именитые, редко приезжают вовремя, ссылаясь на пробки, и любят, чтобы за процессом их гримировки наблюдала вся съемочная команда. Русские режиссеры жалуются, что из-за незнания текста актёры справляются со своей задачей лишь на 5-6 дубль, а это значительно затягивает весь съемочный процесс. На американских же актеров жалуются только их близкие. Так, во время съемок «Ограбления по–американски» жена Эдриана Броуди пожаловалась, как она устала по вечерам подносить Эдриану текст. А вот режиссеры фильма были в восторге от его подготовки.
Можно сказать, что американцы по своей натуре трудолюбивее, дисциплинированнее и талантливее своих русских коллег. Но это не будет правдой. Дело не в их прирожденных чудо-способностях. Причиной их трудолюбия являются налоги, из-за которых они вынуждены работать всю свою жизнь. Поэтому смышлеными, смекалистыми и изворотливыми они становятся не из-за неиссякаемой энергии, а по необходимости кормить себя и свою семью.
Теперь, зная преимущества американского кинематографа, у российского кино есть надежда догнать Голливуд. Вопрос только в том, кто возьмется создать такую же машину киноиндустрии, которая будет держать весь кинематографический процесс под контролем. Такую же мощную, авторитетную и надежную, чтобы русский актер не стремился отправиться за славой в Голливуд, чтобы оператор умел снимать одновременно на три камеры и чтобы режиссеру не пришлось клянчить у спонсоров баснословные деньги на свой, пожалуй, самый гениальный фильм.
Татьяна Кирилюк
Журналист, культурный обозреватель.
internettimes.ru




 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 15:54 | Сообщение # 2920
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 15:54 | Сообщение # 2921
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 15:55 | Сообщение # 2922
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 18:04 | Сообщение # 2923
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Мнение из просторов интернета

Алиана Устиненко (в миру Алина Асратян) - молодая , подающая большие надежды , модель в мире моды.С 16 лет практически не жила дома, а все время разъезжала по миру (с ее слов!). Пришла на проект строить любовь. ( Видимо подустала от славы и денег..) Вот совсем недавно ей был предложен очень выгодный контракт из одного известного Миланского дома моды ,но она отказалась ..Ну совсем как в свое время, Либерж от предложения Аллы Пугачевой поработать у нее. На самом деле, Асратян никогда не работала моделью, у нее нет даже портфолио, нет фотографий с показов ..Есть только с некого конкурса, на котором , она , понятное дело, никого не впечатлила.Оно и понятно, не очень красивая, с несуразной фигурой,огромная бабища. Сутулая, неуклюжая, маленькой головкой (в сравнении с большим телом), сильными ногами.Хотя не знаю, может именно сейчас такие пользуются спросом в модельном бизнесе . её всё же пригласили в турне по нескольким странам без всякого портфолио...Отец не отпускал, и она уехала против воли родителей и действительно работала моделью не очень высокого уровня, а когда контракты закончились-пришла на Дом-2... Очень долгое время на проекте она была одна..Парни не хотели строить с ней отношения, хотя она не раз проявляла инициативу..Было вообще непонятно, почему ее не выгнали сразу. Но вот удача улыбнулась и ей ..Потому что, видимо, на каждую Асратян всегда найдется свой Гобозов." - страна должна знать своих "героев"!!


 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 18:14 | Сообщение # 2924
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline
Африка в своей группе.






 
МилаДата: Пятница, 06.02.2015, 18:15 | Сообщение # 2925
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz