Роза ветров

Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 20.09.2024, 23:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Ждём зачатия нового бэбика-бабШура обещала подарить.
Мы_из_джазаДата: Суббота, 31.10.2015, 13:38 | Сообщение # 346
Андромеда
Группа: Администраторы
Сообщений: 40362
Статус: Offline


 
МилаДата: Суббота, 31.10.2015, 14:33 | Сообщение # 347
Группа: Администраторы
Сообщений: 77418
Статус: Offline


 
Мы_из_джазаДата: Суббота, 31.10.2015, 14:59 | Сообщение # 348
Андромеда
Группа: Администраторы
Сообщений: 40362
Статус: Offline
Цитата Лилит ()
Ну а ты думала? Типа она всё ещё актуальна.

ИА-шка еще запрос какому-нибудь именитому адвокату сделает, чтоб ее честь и достоинство отстоял... Забесплатно! а она его пропиарит olol1 olol1
Цитата Лилит ()
Что-то около 605 тыщ было вроде.

Мне кажется - вполне реально... Может я не разбираюсь? Мне кажется у Буза больше...


 
Мы_из_джазаДата: Суббота, 31.10.2015, 15:01 | Сообщение # 349
Андромеда
Группа: Администраторы
Сообщений: 40362
Статус: Offline
Цитата Лилит ()
Мне даже стыдно как-то за него стало, когда я видос смотрела.

ГлеПкины желания у него на морде написаны... правда, он, в отличие от других, лучше всех скрывает свои истинные чувства... Поумнел немного. А тут... Совпало многое... Неприязнь именно к Киушкиной, Гуф... вот и выдал себя.
Цитата Лилит ()
Артёмова мне чёт даже симпатичной уже не кажется, не то что красивой, настолько остохренело выражение её литса, гримасы идиотские. Дура противная.

А мы что говорили! Такое впечатление, кто хоть пару эфиров посмотрел, а не только фотку в тырнете - у 97% Все соглашаются, что девочка симпатичная (особенно на фоне остальных), но смотреть на нее без брезгливости невозможно... вот ведь как внутреннее содержание человека портит... Так что реакция самая правильная!


 
Мы_из_джазаДата: Суббота, 31.10.2015, 15:04 | Сообщение # 350
Андромеда
Группа: Администраторы
Сообщений: 40362
Статус: Offline